Главная Авто статьи 2018 Стартеры и генераторы корейских авто: ремонт в Харькове

Последние новости

Популярное

Стартеры и генераторы корейских авто: ремонт в Харькове

Неотъемлемыми элементами электрооборудования автомобиля являются стартер и генератор. Стартер относится к пусковой системе двигателя и обеспечивает его запуск. Генератор же преобразовывает энергию вращения коленчатого вала в электрический ток, а также отвечает за заряд аккумуляторной батареи и стабильную работу всего электрооборудования: бортового компьютера, блока управления, разнообразных датчиков, системы зажигания и пр.

Характерные неисправности электрооборудования авто

Во время движения транспортного средства генератор постоянно работает. Именно поэтому ему требуется регулярная диагностика и обслуживание. В автосервисном центре «Сокол» в Харькове вы можете заказать ремонт стартера и генератора корейских автомобилей Киа, Хюндай, Дэу, Шевроле. По ссылке https://auto-sokol.com.ua/servis/remont-generatorov/ вы получите детальную информацию о предоставляемых услугах.

Определить неисправность генератора можно по следующим симптомам:

  • тускло горит лампочка зарядки АКБ;
  • характерный свист ремня ГРМ;
  • износ или повреждение подшипника шкива;
  • повреждения диодного моста и проводов зарядной цепи.

В генераторах, как и в стартерах, используются графитные щетки, которые со временем истираются. Их необходимо вовремя менять. Также со временем возникают проблемы со стартером. Наиболее распространенная из них — износ зубьев шестерни бендикса (обгонной муфты), которая входит в зацепление с маховиком коленчатого вала. Если вы не можете завести силовой агрегат с первого раза, одна из причин данной неисправности — проблемы с бендиксом.

Как происходит ремонт на СТО «Сокол»

В сети есть много статей о том, как определить причину поломки генератора или стартера, подключая проводки к различным выводам и замеряя напряжение тестером. Однако на СТО «Сокол» в Харькове используются высокоточные стенды, благодаря которым можно быстро выполнить диагностику и определить причину проблемы.

Стоит отметить, что наличие современного оборудования — это лишь часть решения задачи. Необходим опытный персонал, который сможет правильно интерпретировать результаты замеров. Если поломка несерьезная, ее можно устранить без демонтажа. Но в случае замыкания обмотки, износа токосъемных колец, разрушения подшипника якоря придется снимать и полностью разбирать агрегат. К счастью, автомеханики СТО «Сокол» отлично знают свою работу и гарантируют длительную службу оборудования после ремонта.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное