Главная Особенности эксплуатации Рекомендации по эксплуатации автомобильного аккумулятора в зимний промежуток. Часть 1.

Последние новости

Популярное

Рекомендации по эксплуатации автомобильного аккумулятора в зимний промежуток. Часть 1.

 зарядное устройство Батарея, не эксплуатировавшаяся довольно долго (4-5 мес.) нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что батареям свойственно такое явление, как саморазряд. В первом случае - это снижение плотности от времени хранения, во втором - упадок напряжения. Впрочем, часто подзарядки требует и находящаяся в эксплуатации батарея. Плотность полностью заряженной автомобильного аккумулятора составляет 1.27- 1.28 г/см3, старание - 12.5 V.
О степени разряженности автомобильного аккумулятора судят по плотности электролита. Чем ниже плотность автомобильного аккумулятора, тем сильнее она разряжена. Сбавка плотности на 0.01 г/см3 по сравнению с номинальной обозначает, что батарея разрядилась примерно на 6 - 8%. Применяя график (сантиметров. рис.4) позволено оценить связанность степени разряженности автомобильного аккумулятора от плотности.
Ступень разряженности определяют по той банке, в которой плотность электролита минимальная. Всем известна истина, впрочем можно повторить ее еще раз - батарею, разряженную летом более, чем на 50%, а зимой более, чем на 25%, надобно снять  и повторить. При этом следует запоминать, что пониженная плотность зимой более опасна, т.к. кроме только прочего может привести к замерзанию электролита. Безусловно, при плотности электролита 1.2 г/см3 температура его замерзания составляет близко -20°С. Также необходимо подзарядить батарею, если плотность в разных банках выдается более, чем на 0.02 г/см3.
Оптимальной является зарядка автомобильного аккумулятора током, равным 0.05 от ее емкости. Для автомобильного аккумулятора с емкостью 55 Ампер/часов эта количество составляет 2.75 Ампер. Чем поменьше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит течь в нужда - при решительно низком токе батарея свободно не "закипит", к тому же время зарядки будет несравнимо громадным. Наоборот, при очень большом токе батарея "закипит" значительно быстрее, впрочем при этом не поспеет зарядиться на всетаки 100%. Знаками окончания зарядки служит безрассудное выделение газа (т.н. "кипение") и неизменяющаяся на протяжении 1-2 часов плотность электролита. Для ориентировочной оценки времени, требуемого на зарядку автомобильного аккумулятора, позволено воспользоваться следующим алгоритмом. Первоначально, надо определить уровень разряженности автомобильного аккумулятора, исходя из реальной плотности АКБ, замеренной ареометром.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное