Главная Особенности эксплуатации Рекомендации по эксплуатации автомобильного аккумулятора в зимний промежуток. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Рекомендации по эксплуатации автомобильного аккумулятора в зимний промежуток. Часть 2.

 зарядное устройство КПД процесса составляет 40-50%, остальное тратится на нагрев, а также связанные с этим электрохимические процессы. Потому реальное время увеличивается примерно вдвое от расчетного (что и учитывается показателем "2" в формуле). Нужно говорить, что использование данного алгоритма оправдано исключительно для облегчения процедуры, впрочем ни в коей мере не освобождает от контроля за ходом зарядки. Действие заряда, а экстраординарно его конец Вам надобно контролировать самому, чтобы не проглядеть начало безрассудного кипения. Другой разновидность - использование для данных целей механических зарядных устройств, отличающихся тем, что зарядка соглашаться при постоянном напряжении, впрочем невольно изменяющемся в зависимости от степени заряженности автомобильного аккумулятора токе. При этом автомобильное зарядное устройство перестает давать ток, если батарея на всетаки 100% заряжена. Принцип, используемый в подобных устройствах аналогичен зарядке от генератора на автомобиле.
Оптимальным же способом зарядки автомобильного аккумулятора, и это подтверждают выводы проводимых испытаний, является ее заряд от бортовой сети воздаяние (безоговорочно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невероятен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и исключительно полное его понимание во внутренние слои активной массы. Однако было желание ложным рассчитывать, что заряд автомобильного аккумулятора начинается одновременно же после пуска двигателя и продолжается весь время, покуда движок в работе.
Исследования показывают, что батарея начинает впитывать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних обстановках происходит около посредством час после начала движения. Именно тем самым и опасен довольно известный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и после этого редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Этим разряженность АКБ нарастает изо дня в число и в итоге может привести к печальному выводу.
Физические процессы, происходящие при пуске двигателя, отличаются от процессов при разрядке автомобильного аккумулятора клиентами.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное