Главная Особенности эксплуатации Рекомендации по эксплуатации автомобильного аккумулятора в зимний промежуток. Часть 4

Последние новости

Популярное

Рекомендации по эксплуатации автомобильного аккумулятора в зимний промежуток. Часть 4

зарядное устройство  Это не страшно для одного раза. Однако если у Вас есть и вторая девушка, навестить которую Вы решаетесь одновременно же после первой, то выходя помощью те же 3 часа от нее, Вы уже рискуете не завести свою автомобиль, особенно, если дело происходит зимой, т.к. уровень составит порядка 40% (тем более, что к тому же зимой автомобильного аккумулятора, как обычай, эксплуатируются заряженными вдалеке не на 100%). Который из этого получится результат - сократить время свиданий, состав любимых, запастись вторым аккумулятором, либо не включать габаритные огни - разгадывать Вам. Аналогично позволено негодный, что Вы имеете при продолжительной работе двигателя на холостом ходу. Как уже показано выше, ток отдачи генератора воздаяние ВАЗ-2108 на холостом ходу составляет 24А.
Вычитаем из этой цифры 2А, надобные для обслуживания системы зажигания. Остается 22А. Применяя сей способ, нетрудно негодный, что позволено включать с тем, чтобы хоть малость досталось желание и акб (при этом помните про КПД зарядки, составляющий 50%). Следует знать, что зимние данные эксплуатации авто понятно, очень тяжелы для аккумуляторной автомобильного аккумулятора. Возможно будут пригодны следующие данные. Выводы проводимых исследований говорят о том, что при эксплуатации кары в очень тяжелых условиях (испытания по беспричинно называемому режиму "столица-зима-ночь") аккумулятор получает порядка 1А в час.
Часто доводилось наблюдать картину, как растерянный автолюбитель, помыв на автомойке принадлежащий ему авто, пытается завести его под нетерпеливые реплики напирающих сзади очередников. И вот кто-то подсказывает - что ты мучишься, включай передачу и выезжай на стартере. Ясно, что советчика мало будоражит чужой автомобиль, впрочем службу эту против как медвежьей не назовешь. Категорично запрещается приспособлять батарею коллективно со стартером в качестве электропривода авто (причем в большей степени из-за стартера), т.к. помимо полного разряда АКБ это может привести к выходу из строя стартера, загоранию проводки со всеми вытекающими последствиями.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное