Главная Особенности эксплуатации Разряд и заряд АКБ.. Часть 3

Последние новости

Популярное

Разряд и заряд АКБ.. Часть 3

 зарядное устройство Оптимальным считается значение 13.8-14.3В. При этом потери дистиллированной воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге. При заряде от генератора (тот, что «прикидывается» источником напряжения, на самом деле являясь источником тока, придушенным регулятором), напряжение должно соответствовать условиям быстрого подзаряда и определяется реле регулятором. Свинцово-свинцовый аккумулятор не портится в рабочем режиме непрерывного подзаряда. Этот режим работы поощряется и рекомендуется. Старение АКБ приводит к тому, что напряжение, которое она способна обеспечить под нагрузкой падает за счет больших потерь на внутреннем сопротивлении, пре том, что без нагрузки его значение остается реально тождественным новому (полностью заряженному). Следовательно определить степень изношенности АКБ легко вольтметром реально не представляется возможным. Напряжение отсоединенного аккумулятора реально не зависит от температуры. От температуры зависит внутреннее сопротивление и число запасенной энергии. Стартер зимой плохо крутит по причине большого падения напряжения на внутреннем сопротивлении, а ограничение времени работы стартера связано с пониженной емкостью и мощностью аккумулятора автомобильного из-за сниженной активности химических реакций.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное