Главная Особенности эксплуатации Про зарядку и разрядку акб

Последние новости

Популярное

Про зарядку и разрядку акб

 зарядное устройство Показатель пригодного действия процесса зарядки составляет примерно 50%. Каждый авто генератор характеризуется следующими показателями: ток отдачи генератора при работе двигателя на холостом ходу. ток отдачи генератора при работе двигателя на номинальных циклах.
Следовательно, оставленные включенными габаритные размеры за 3 часа "съедят" 4А х 3ч= 12 Ампер/часов емкости стартерной батареи, что соответствует разряду приблизительно на 20%. Это не чудовищно для одного раза. Однако повторив это ещё раз, Вы уже рискуете не завести свою автомобиль, экстраординарно, если дело происходит зимой, т.к. разряд составит порядка 40% (тем более, что к тому же зимой автомобильного аккумулятора, как правило, эксплуатируются заряженными вдалеке не на 100%).
Подобно позволено прикинуть, что Вы имеете при продолжительной работе двигателя на холостом ходу. Как уже показано выше, ток отдачи генератора авто ВАЗ-2108 на холостом ходу составляет 24А. Вычитаем из этой величины 2А, необходимые для обслуживания системы зажигания. Остается 22А. Применяя таблицу 2, нетрудно прикинуть, что позволено включать с тем, чтобы хоть немного досталось бы и акб (при этом помните про КПД зарядки, составляющий 50%).
Для владельцев иномарок с механической коробкой передач картина ещё более сложная. Обычно, стоя в пробке либо на светофоре, Вы не переключаетесь на нейтраль, а давите ногой на тормоз. Это понижает циклы двигателя от стандартных 800-900 об./мин. до 600-700 об./мин., что, соответственно понизит ток, выдаваемый генератором, а стоп-сигналы добавят ещё пару ампер потребления тока. Да и обогрев заднего стекла у немцев, скажем, гораздо мощнее, чем у отечественных автомашин.
Следует знать, что зимние условия эксплуатации авто конечно, очень тяжелы для аккумуляторной автомобильного аккумулятора. Вероятно будут пригодны следующие данные. Результаты проводимых в ГДР исследований говорят о том, что при эксплуатации в очень тяжелых условиях (испытания по так называемому режиму "город-зима-ночь") аккумулятор получает порядка 1Ач в час

читайте также интересную статью по теме: Уход за автомобильным аккумулятором

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное