Главная Особенности эксплуатации Какой необходим автоаккумулятор, чтобы завестись зимой?

Последние новости

Популярное

Какой необходим автоаккумулятор, чтобы завестись зимой?

 зарядное устройство Летом автоаккумулятор может простить нам и неудовлетворительную плотность, и низкий уровень электролита в банках. Однако с наступлением холодов, казалось бы, абсолютно рабочая батарея может  подвести, отказавшись работать в самое неподходящее время.
Почему гибнут автоаккумуляторы?
Аккумуляторные аккумулятора выходят из строя по абсолютно простым причинам. Жизнь автомобильного аккумулятора - это постоянный процесс заряда-разряда, тот, что в конце концов и истощает батарею. При запуске мотора, работе на мелких циклах и при слишком большом числе покупателей идет разряд. Как лишь движок набрал довольные циклы, чтобы генератор мог гарантировать энергией все приборы, происходит зарядка. Во время бездействия автомобильного аккумулятора появляется процесс саморазряда, тот, что тоже отнюдь не продлевает жизнь батарее.
Сервис автомобильного аккумулятора зимой
При необходимости доливать дистиллированную воду в автоаккумулятор желанно при работающем моторе, это обеспечит ее перемешивание с кислотой. В противном  случае из-за разности плотностей в слоях электролита происходит саморазряд, а зимой вода может легко замерзнуть. Зимой беречь батарею лучше на автомобиле, проведя заранее полную зарядку, а не уносить ее в теплое помещение. В мощные морозы пред запуском желанно прогреть электролит, включив на некоторое время далекий свет (на дизелях такой нагрев происходит механически, от того что вначале в работу включаются свечи накаливания). Нужно следить, чтобы заливные отверстия были плотно закрыты пробками, а вентиляционные отверстия в них не забивались грязищею, а зимой - льдом от замерзшего конденсата.
Плотность электролита выбирают в зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться машину. Зимой при пониженной исходной плотности электролита и сильной разряженности автомобильного аккумулятора допустимо замерзание электролита. Скажем, при исходной плотности 1.28 г/см3 в целиком разряженной батарее электролит может замерзнуть при -14 0С, если же исходная плотность электролита 1.24 г/см3 , то разряженная батарея замерзнет уже при -50С. Оптимальной считается плотность от 1.26 до 1.28 г/см3. Производители АКБ считают недопустимым применять в зимнее время автоаккумуляторы с заряженностью ниже 75% (плотность электролита 1.24 г/см3 , напряжение 12.6 В).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное