Главная Особенности эксплуатации Проверка наличия проблем в системе электрооборудования

Последние новости

Популярное

Проверка наличия проблем в системе электрооборудования

 зарядное устройство Клемму, объединенную с массой авто, отсоединяют от клеммы аккумулятора и в цепь включают амперметр (до10А). При этом все потребители, в том числе сигнализация, обязаны быть отключены. При исправном электрооборудовании и отсутствии утраты показание амперметра будет равно нулю. В зависимости от особенностей электрооборудования определенных авто допустимы схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 1-2 мА. Такая утрата не оказывает пагубного могущества при бездействии авто в течение 1-3 месяцев, от того что за это время батарея утратит всего 0.7-4 А.ч.
При включенной сигнализации потребление электричества может подрасти до 20-30 мА. Это говорит о том, что в таком состоянии время бездействия машины не должно превышать 3 недель в летнее время и 10 дней зимой. Напротив батарея разрядится от сигнализации настоль, что не сумеет запустить холодный мотор. Если ток утраты больше 30 мА, нужно обнаружить и устранить причину данной потери.

читайте также интересную статью по теме: Особенности автомобильных аккумуляторов Varta Blue Dynamic

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное