Главная Особенности эксплуатации Автоаккумулятор зимой

Последние новости

Популярное

Автоаккумулятор зимой

 зарядное устройство То, что зимой, исключительно при коротких пробегах, степени зарядки автомобильного аккумулятора нужно уделять побольше внимания, чем летом - аксиома. Ничего трудного в этом нет, тем не менее свои нюансы имеются. Многие специалисты сходятся во суждении, что при температуре −18 С среднестатистический автоаккумулятор при других равных ситуациях выдает приблизительно 75% от того, что он мог бы выдать при +25 С.
Разряд
Зимой в машине потребителей тока больше, и в «пробочном» режиме движения - примерно на холостом ходу - генератор не всегда с ними «справляется». При этом часть энергии берется у автомобильного аккумулятора. Скажем, для средней легковушки 20 минут стояния в пробке с включенными «печкой», музыкой, дворниками и подогревом стекол забирает из аккумулятора энергию примерно равную одному запуску стартером. Также считается, что после «ползанья» по пробкам желанно проехать в обычном режиме правда бы 20-30 минут, чтобы утром в аккумуляторе что-то было для запуска двигателя на морозе. Если же батарея «не тянет» - выхода 2: прикуривание и отменный пробег для зарядки на ходу, либо заряжать батарею стационарно - от розетки. Зарядка
Имеется много разновидностей зарядных устройств и куча методологий зарядки для различных типов аккумуляторных батарей, однако имеется одна свыше-менее универсальная, которая подходит фактически для всех батарей. На зарядном устройстве выставляется ток, равный 1/10 от емкости автомобильного аккумулятора в ампер-часах. То имеется, для аккумулятора в 60 Ампер/часов - это 6 ампер. Таким током неглубоко разряженная батарея заряжается приблизительно на 80% емкости за несколько часов. Дозволено заряжать током в 2 раза огромным - это стремительней, однако нехорошо сказывается на источнике автомобильного аккумулятора. А самый «человеколюбивый» метод - зарядка током в 1/20 от емкости.
Занимает это приблизительно часов 10-12, но заряжается батарея фактически на все 100%, и в финальном итоге служит дольше. Справка Кстати, зимой допустимо замерзание электролита при сильном разрядке. Исключительно это относится к обслуживаемым и полуобслуживаемым АКБ. В заряженном аккумуляторе - плотность электролита 1,28 г/см3, а замерзает он при минус 67 С. В полуразряженной - 1,16 г/см3 и минус 17...27 С, а в крепко разряженной - 1,04 г/см3 и всего минус 3...11 С.

читайте также интересную статью по теме: История появления автомобильных аккумуляторов

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное