Главная Особенности эксплуатации Почему именно зимой акб быстрее разряжается?. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Почему именно зимой акб быстрее разряжается?. Часть 2.

 зарядное устройство Расход зарядки аккумулятора в этом случае идет довольно значительный, исключительно, если хозяин машины обогревает не только мотор, однако и салон (примерно все предпусковые нагреватели предоставляют эту функцию). Если двигатель прогревается до абсолютно типичной температуры за 20-30 минут, то салон можно «топить» от 40 минут и больше, он все равно не будет поспевать прогреваться в мороз. Опытные пользователи таких «котлов» выбирают отключать систему прогрева салона, оставляя лишь подогрев двигателя, однако зачастую об данной вероятности пользователи даже не догадываются, и напрасно, чай именно она дает возможность значительно уменьшить нагрузку на батарею.
У системы, «вшитой» в сигнализацию, особенность другая. Данные устройства заводят сам двигатель по времени, либо по температуре мотора, прогревают его в течение заданного времени (чаще всего на самых распространенных сигнализациях устанавливается время по умолчанию, - 10 минут) после чего сами останавливают мотор. Все, казалось бы, примитивно и ясно, однако тут-то и кроется основная «закавыка». Когда запуск происходит по температуре мотора, в особенно холодные ночи, мотор остывает стремительней, и машина может перейти на запуск каждые 2 часа, - что стремительно разрядит батарею. Если запуск происходит по таймеру, то в самые холодные ночи запуск каждые 3 часа может и не помочь, - (при резком падении температуры до -43-45 машина может замерзнуть прежде, чем заведется по таймеру, и не заведется вообще), а свыше частый промежуток запуска, также может стремительно посадить батарею.
Повод прост, - автоаккумулятор легко не поспевает воротить себе заряд с генератора за 10 минут работы, следственно, воображаемый 1-й запуск дается ему легко, 2-й, - дрянней, 3-й еще дрянней, а на 4-й, как правило, пред выездом утром на работу, у него как раз не остается заряда. В теплое время года 4 запуска подряд выдержит даже самый «утомившийся» автоаккумулятор, однако в холода, вероятности аккумулятора сильно сокращаются. Снизить отрицательный результат такого прогрева очень примитивно, - довольно переключить режим работы запуска с таймера на запуск по температуре мотора (однако, ни в коем случае не салона) и выставить время прогрева 15 минут.

читайте также интересную статью по теме: Причины «смерти» автомобильного аккумулятора

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное