Главная Особенности эксплуатации ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Последние новости

Популярное

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 зарядное устройство Заряд аккумуляторной аккумулятора вне авто производится в следующих случаях:
- при падении плотности электролита ниже 1,25 г/см3;
- при продолжительном простое автомашины, приведшем к падению плотности электролита и, как следствие, к разряду аккумулятора;
- при продолжительной бесплодной попытке завести мотор.
ВНИМАНИЕ!
Изготавливать зоряд автомобильного аккумулятора разрешается лишь в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией.
Во время заряда вырабатывается взрывоопасная смесь водорода и кислорода. Не подходите к акб, исключительно во время заряда, с открытым огнем либо зажженной сигаретой. Не совершайте никаких действий, содействующих образованию искры. При отключенном моторе и всех систем электрической энергии отсоедините, как расписано выше, и выньте автоаккумулятор из машины (при заряде автомобильного аккумулятора на автомобиле, неукоснительно отсоедините электрические кабели и следуйте инструкции к авто).
Помните: автоаккумулятор заряжается лишь непрерывным током. Дальше нужно открыть заливные горловины автомобильных аккумуляторов (ячеек). Объединить плюсовой полюс автомобильного аккумулятора (+) с правильным полюсом зарядного устройства и минусовый полюс (-) аккумулятора с негативным полюсом зарядного устройства. После соединения проводников нужно включить автомобильное зарядное устройство в сеть. После окончания зарядки отключить автомобильное зарядное устройство и отсоединить клеммы, начиная с негативной (-).
ВНИМАНИЕ!
Запрещено осуществлять заряд автомобильного аккумулятора высокими зарядными токами. Ток заряда аккмулятора не должен превышать 1/10 емкости автомобильного аккумулятора (скажем, для автомобильного аккумулятора 12 В 55 А-ч зарядный ток должен быть не выше 5,5 А). В случае глубокого разряда автомобильного аккумулятора рекомендуется заряжать её малым током 1,5-2,0 Ампер.
Во время заряда периодично проверяют напряжение автомобильного аккумулятора, плотность и температуру электролита. В случае, если температура электролита достигает +45°С, силу тока заряда незамедлительно сокращают наполовину либо прерывают зоряд на время, нужное для снижения температуры электролита до +30°С. Автоаккумулятор считается заряженным, если плотность электролита и напряжение будут оставаться непрерывными в течение 2 ч подряд и отслеживается равномерное выделение газов из всех авто аккумуляторов (ячеек) аккумулятора.
При необходимости плотность электролита следует скорректировать. Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной воды. В процессе корректировки плотности электролита автоаккумулятор следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью насыщенного перемешивания электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное