Главная Пуско-зарядные устройства Как завестись в мороз. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Как завестись в мороз. Часть 2.

 зарядное устройство Обладателям дизельных авто вообще не рекомендуется пользоваться машиной в холода, если она ночует на улице либо в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немножко, уверяют эксперты. Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше предварительно залить в «личинки», особые «размораживалки». Изредка получается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой.
Поливать дворец кипятком не советуют - вода остынет, замерзнет, и открыть автомобиль в дальнейший раз удастся уже лишь весной. У автомобилей с ручной коробкой запускать движок необходимо, неукоснительно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, после этого отпускать плавно. Прогрев авто, дозволено храбро ехать - она не заглохнет. И не стоит оставлять без необходимости авто на сигнализации: на стоянке либо в гараже включенная дольше недели сигнализация на все 100% разрядит автоаккумулятор. Также эксперты напомнили, что 1 холодный запуск мотора в крепкий мороз по степени причиненного машине урона равен 300-500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться социальным транспортом.
1 из спорных вопросов - стоит ли греть машину, если, возможен, она абсолютно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть. Обыкновенно заводские инструкции советуют «при минусовых температурах выждать одну-2 минуты и ехать, не превышая средних циклов мотора, до полного прогрева двигателя». Однако знают ли изготовители, в какие минусовые температуры попало их изделие? Следственно реально стоит трогаться с места лишь после того, как обогреватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух. И, конечно, не газовать, как советуют инструкции. Подготовка авто к зиме
Мягкие "европейские" зимы последних лет сильно избаловали автолюбителей. 10-15 лет назад автовладельцы еще в начале октября делились на 2 категории - "подснежников" и тех, кто решался эксплуатировать авто зимой. 1-ые снимали автоаккумуляторы, сливали "воду" и накрывали машину брезентом до весны. А вторые подготавливались к зимней эксплуатации - заливали "зимнее" масло, ставили автоаккумуляторы повышенной емкости, меняли свечи, фильтры, делали антикоррозионную обработку... Длину этого списка ограничивал лишь бюджет. Сейчас к зиме примерно никто не подготавливается - все, помимо покрышек, автовладельцы считают "всесезонным".
Такой подход абсолютно возможен, если температура воздуха не опускается ниже -10 градусов Цельсия.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное