Главная Пуско-зарядные устройства Как завестись в мороз. Часть 3

Последние новости

Популярное

Как завестись в мороз. Часть 3

 зарядное устройство Однако в настоящий момент в Украине -20 -30, и, тысячи, казалось бы, исправных авто, отказались заводиться... В теории фактически каждый бензиновый автомобиль может завестись при -30. Для этого он должен иметь исправные системы зажигания и подачи бензина, а также соответствующие климатическим условиям смазочные материалы, горючее и автоаккумулятор. То есть, пред зимой довольно всего только пройти очередное ТО - заменить свечи, масло и фильтры, проверить автоаккумулятор и после этого заправляться на испытанных АЗС. Эксплуатационные жидкости. Что касается масел для коробок передач, то множество из них годны для внесезонной эксплуатации в условиях центральной РФ, а вот с маслом для мотора все немножко труднее.
Львиная доля автолюбителей приобретает масло, обращая внимание только на его марку и вид ("синтетика-полусинтетика"), однако забывая про показатели вязкости. Вязкостные особенности моторных масел обозначаются буквенно-цифровым индексом (скажем 5w40). Цифра, которая стоит пред буквой w, характеризует как раз вязкость при низких температурах. Только масла 5w и 0w остаются жидкими при -30. Остальные (15w, 20w) густеют так, что провернуть мотор стартером становится очень трудно. Безусловно, в системе охлаждения должен быть добротный антифриз без примесей дистилированной воды. Если залито "абы что", в лучшем случае образуется снежная кашица, в худшем - лед, тот, что гарантированно повредит мотор. Наконец, невозможно заправляться на непроверенных АЗС. Дело в том, что зимнее и летнее горючее видимо различаются по составу. И только особые сорта топлива при морозах сберегают "летучесть" и способны воспламеняться. Соответственно, заправившись в настоящий момент летним топливом, вы рискуете не завестись до весны.
Система зажигания. Здесь все тоже очень легко - надобно применять свечи и высоковольтные провода, рассчитанные на эксплуатацию при низких температурах.
Электрооборудование. Проверьте натяжение и подтяните ремень генератора. Если летом нехорошо натянутый ремень можно услышать по характерному писку, зимой он может проскальзывать безмолвно, недозаряжая всё тот же автоаккумулятор.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное