Главная Пуско-зарядные устройства Как завестись в мороз. Часть 4

Последние новости

Популярное

Как завестись в мороз. Часть 4

 зарядное устройство Зимой включены фактически все потребители: отопитель, обогреватель заднего стекла, фары и вообще внешняя иллюминация. Генератор вертеть сложнее, а в воздухе - смесь воды, пыли и соли, фактически смазка. Вот ремень и скользит тихо, отравляя вам жизнь. В соответствии с тем, что масло в моторе густеет, чтобы завести мотор, стартеру необходимо гораздо больше энергии. Соответственно, автоаккумулятор должен быть исправным и добротным.
Автовладельцы бегают вокруг своих авто с горячими чайниками, зарядными устройствами, новыми аккумуляторами и проводами для "прикуривания". Однако невзирая на все ухищрения, многие машины так и остались статичными, судя по всему - с разряженными аккумуляторами и "залитыми" свечами. Увлекательно, что кроме старых авто, которые сейчас не завелись из-за своих бесчисленных поломок, в данных списках оказалось громадное число новых иномарок. Дело в том, что современные моторы сделаны с учетом суровых экологических норм Евро-4 и работают на обедненной смеси (поменьше топлива, больше воздуха). В холодном микроклимате такая дружелюбность по отношению к природе может сыграть гневную шутку - машина примитивно не заведется. У обладателей новых авто, которые отказались заводиться, имеется только 1 выход - на эвакуаторе добраться до официального дилера, где, допустимо, поменяют программу на менее экологичную, либо предложат установить предпусковой подогреватель.
НА ЗАМЕТКУ Многие рекомендуют снизить зазор между электродами свечей на 0,2 миллиметров, что разрешит сделать искру сильнее. Однако залить бензином ее электроды в таком случае будет сложнее. Бывалые также рекомендуют в крепкие морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100 - 150 топлива. Заведите движок на 2 - 3 минуты. Топливо перемешается с маслом и разжижит его. Утром стартёру будет меньше, а горючее испарится через 5 - 10 минут, не причинив никакого урона ни маслу, ни мотору. Хлопотно, конечно. Однако уж когда подойдёт срок замены автомобильного аккумулятора, вы предпочтете себе не на 55, а, скажем, на 60 ампер/часов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное