Главная Зарядные устройства Режимы разряда и заряда акб. Часть 1.

Последние новости

Популярное

Режимы разряда и заряда акб. Часть 1.

 зарядное устройство В процессе продолжительного (несколько месяцев) хранения авто аккумуляторных батарей происходит их саморазряд, в соответствии с чем рекомендуется не реже одного раза в месяц производить подзарядку акб. Однако обычная подзарядка не в состоянии недопустить сульфатацию пластин, приводящую к уменьшению емкости авто аккумулятора и снижению срока его службы. Для того чтобы исключить данные неугодные явления, рекомендуется время от времени производить тренировку авто аккумулятора:
разрядку его током, в амперах численно равным 1/20 номинальной емкости, выраженной в ампер-часах, до напряжения 10,5 В, и последующую зарядку до напряжения 14,2...14,5 V. Такой зарядно-разрядный цикл можно повторять неоднократно, если батарея сильно засульфатирована либо долгое время находилась в полуразряженном состоянии.
Для этой цели нужно зарядно-разрядное устройство
- производить разрядку аккумулятора автомобильного до напряжения 10,5 В;
- автоматически начинать зарядку по окончании разрядки;
- вести зарядку асимметричным током при соотношении зорядной и разрядной составляющих равном 10;
- остановить зарядку аккумулятора при достижении напряжением на зажимах аккумулятора автомобильного значения 14,2...14,5 В, что соответствует сообщению акб его полной номинальной емкости;
- контроль напряжения происходит в момент, когда зарядный ток через аккумулятор не протекает;
- завершить разрядку аккумулятора при пропадании сетевого напряжения;

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное