Главная Зарядные устройства Режимы разряда и заряда акб. Часть 3

Последние новости

Популярное

Режимы разряда и заряда акб. Часть 3

 зарядное устройство 5. Процесс зарядки контролируют по скорости увеличения напряжения на аккумуляторе: оно быстро нарастает непосредственно пред ее завершением. Отследив этот момент, зарядное устройство для акб уменьшает ток зарядки (он доходит в них до 2Е) до более безопасного, которым зарядка и завершается. По причинам, высказанным в п.4, оба данные тока также лучше иметь фиксированными, не изменяющимися во времени. Этот способ стал привлекать к себе внимание с происхождением специализированной микросхемы U2402B.
6. Как и в предыдущем случае, при зарядке постоянным током состояние аккумулятора автомобильного определяют по прыжку напряжения. Для получения хороших характеристик зарядку ведут током не менее 2Е.
7. А вот в настоящий момент рассмотрим случай глубокого разряда: заряжать акб в этом случае надобно пониженным напряжением (12В..13В). Кислота из электролита ушла в пластины, если дать номинальный зарядный ток, начнется процесс электролиза дистилированной дистилированной воды. Следует следить за тем, чтобы ток в начале заряда не превысил 1/20 ее емкости в Ампер*часах (конечно,, это должно случиться механически, в отличие от атмосферы, когда сразу на клеммы подают 14,4 В). Будет больше - снижайте напряжение. Понемногу ток будет расти - это нормально. Это кислота вылезает из глубины пластин наружу, сульфат свинца даёт приток кислоты, плотность электролита повышается. Когда ток поднимется до 1/10 емкости АКБ, либо даже больше, а совсем изумительно - когда он после этого подъема даже начнет снижаться - тогда позволено переходить на описанный выше процесс заряда, т.е. ставить напряжение 14,4В.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное